Вопрос:
Как длительно можно использовать фитотерапию в лечении?.Как -то , лет 15 назад поставили диагноз хр. гастродуоденит. Назначили фитотерапию - настой ромашки натощак. В течении 2012 года было 2 приступа - поджелудочной и боли в желудке. Можно ли мне опять применить фитотерапию, если да, то на сколько по длительности? (раньше мне помогло)
Ответ:
Здравствуйте!
По сравнению с обычной лекарственной терапией, фитотерапия обладает меньшими побочными эффектами. Она может не давать сразу мгновенного результата, зато является более щадящей для организма. Если врач видит в фитотерапии альтернативу лекарствам, то часто он назначает именно ее. Длительность фитотерапии определяется индивидуально и зависит от характера заболевания, частоты ее проявлений, общего состояния пациента и от других факторов.
Обычный средний курс составляет две недели - месяц. Так, курс фитотерапии с использованием настоя ромашки - две недели, но врач может порекомендовать и другой прием.
Настой оказывает умеренное противомикробное и спазмолитическое, а также противовоспалительное действие, повышает секрецию пищеварительных желез. Из побочных действий - в редких случаях аллергические реакции. Поэтому его можно принимать достаточно длительно.
Но все-таки, чтобы быть спокойным, рекомендую Вам выяснить причину болей и обратиться за консультацией к врачу.