Диетология для всех
Вопрос:
svetsvet123 , 12 августа 2012 года
Участковый терапевт мне сказала, что принимая гормональные противозачаточные таблетки МИКРОГИНОН похудеть невозможно. Права ли она ? Если да, то что посоветуете?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь за такой консультацией к гинекологу-эндокринологу.