Вопрос:
Аноним
,
13 августа 2012 года
здравствуйте,Ирина. спасибо за ответ, хотя, по правде сказать, в какой-то степени я в замешательстве. не от сути ответа, а от факта - решение таки принять должна я сама, невзирая на некоторые психологические неудобства.
я не боюсь, что сын без меня не проживёт. хотя некоторые проблемы уже проявляются - человек, столько лет болеющий псориазом, да ещё при этом злоупотребляющий алкоголем, конечно не мог сохранить здоровье в хорошем состоянии. сейчас у него уже практически постоянные боли в ногах. это его самое слабое место. а у него работа целый день на ногах.
меня больше беспокоит чисто моральный аспект - как может отреагировать человек с алкогольной зависимостью на моё предложение оставить меня одну и начать самостоятельную жизнь. просто сегодня у меня уже нет ни здоровья, ни даже желания бороться с ним же за его же будущее. новых запоев и нервотрёпки я с моей больной головой просто не переживу. инсульт у меня может случиться так же просто, как у других насморк. а я инсульт уже не переживу. так уж получилось.
впрочем, как говорят - взрослый сын - отрезанный ломоть. обидится - не обидится на моё предложение, это покажет время. а предпринимать что-то всё равно надо.
Ответ:
А как вам кажется - какой станет ваша жизнь, если сын от вас уйдет? Как вы отреагируете, если он согласится от вас уехать и жить без вас? Попробуете пофантазировать? И близкие отношения - это всегда смесь из обузы и поддержки. Всегда. Вы пишете, в чем сейчас ваш сын для вас обуза- но ведь наверняка в чем-то он и ваша поддержка. разве нет? То же самое и вы для него...Так мне кажется. И еще - почему вы считаете, что именно вы должны принимать решение - вот например предлагать сыну вас покинуть? Может он сам со временем это захочет сделать? Как думаете7 Зачем вам пытаться как-то влиять на ход событий в вашей с сыном совместности?