Диетология и снижение веса
Вопрос:
IrinaVeselovskaya , 13 августа 2012 года
Татьяна Львовна, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как долго можно принимать пивные дрожжи Эвисент, где говорится что не вызывают увеличения массы тела, и вообще пивные дрожжи( любые другие) как либо влияют на вес? Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прием БАД к пище чаще всего имеет курсовой характер.
При соблюдении рекомендаций о кратности приема БАД к пище, не должно возникать каких-либо негативных изменений в состоянии здоровья, в том числе увеличение веса.
Перед приемом указанной вами БАД к пище рекомендую вам консультацию врача.