Диетология и снижение веса
Вопрос:
Va_senka , 13 августа 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна. мне 33 года, рост 156 см, вес 53 кг, мне нужно за 20 дней сбросить 4 кг, скажите пожалуйста возможно ли это без голодовок и диет, я вообще то быстро сбрасываю вес, но подскажите на какие продукты сделать упор, в каком количестве, вообщем чтобы было правильно и полезно и вес уходил. Спасибо большое за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес сейчас в норме. Индекс массы тела равен 22. Это идеальная масса тела.
Если вы хотите скорректировать вес на 4 кг, то вам потребуется достаточно жесткое ограничение калорийности питания и активные физические нагрузки, например бег или плавание.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес, в среднем, на 2 кг за 14 дней.