Вопрос:
raint
,
13 августа 2012 года
здравствуйте!!! мне 15 лет и я вешу 68 кг при росте 168 см...я бы хотела сбросить 10кг желательно за 15-30 дней, не подскажете диету?
и еще я хотела спросить вода сасси не вредна для здоровья? там написано что для начала надо пить 4 дня не прерывая,а потом как?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Снижать вес на 10 кг за месяц не рекомендуется. Нормальный темп снижения веса составляет 1 кг в неделю, при условии избыточного веса. У вас же масса тела в норме. Индекс массы тела равен 24. Следовательно, для снижения веса на 10 кг вам потребуется не менее 2 месяцев, при этом соблюдать низкокалорийный рацион питания и активно заниматься физической культурой.