Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 августа 2012 года
Uvajaemaea Tatiana Pilat,ea proshu vas ..pomogite,mne 20 let no ea zakompleksovanii 4elovek i za lishnevo vesa..u menea 1.60 i 65-67kg,podskajite pojalusta kakuiu dietu mne na4eati ili 4to delati..sposibo bolishoe zaranee
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Сразу хочу вам сказать, что у вас НЕТ лишнего веса. Масса тела в 65 кг при росте 160 см - это верхняя граница физиологической нормы. И вам абсолютно не стоит стесняться вашего веса.
Если вы хотите его несколько снизить и вам так будет комфортнее, то рекомендую вам следующее:
1. Соблюдать режим дня: питаться 4-5 раз в сутки, небольшими порциями.
2. Калорийность рациона в сутки должна составлять около 1000-1200 ккал. Например воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Это рацион низкокалорийного питания блюд мгновенного приготовления. Будете питаться своевременно, сбалансированно, снижать вес и экономить время на приготовлении еды.
3. Больше двигайтесь, ходите быстрым шагом, катайтесь на велосипеде или роликовых коньках, плавайте, бегайте, запишитесь на танцы, или запишитесь на фитнес. Если вам комфортнее заниматься дома - купите видео с фитнес-программами. Занимайтесь 2-3 раза в неделю по 1,5-2 часа.
Если вы будете придерживаться рекомендаций, то уже к концу первой недели увидите изменения вашего веса, внешнего вида и улучшите свое самочувствие и настроение.