Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Chuchundra90 , 14 августа 2012 года
Скажите пожалуйста, у меня аутоимунный тиреодит, принимаю L-тироксин, хочу попробовать МКЦ. Не навредит ли он мне при приеме тироксина?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Противопоказанием к применению МКЦ служит лишь индивидуальная непереносимость. Единственное, что Вам следует учесть при ее приеме: МКЦ сорбирует продукты жизнедеятельности из желудочно-кишечного тракта, токсины, вредные и токсические соединения, сахар и холестерин, а также другие вещества, среди которых могут оказаться и лекарства. Поэтому, чтобы не произошло снижение действия L-тироксина, его следует применять раздельно с МКЦ.