Диетология и снижение веса
Вопрос:
Олеся , 14 августа 2012 года
Добрый день! Я на грудном вскармливании, хочу похудеть на 10 кг. Какую лучше подобрать диету. Малышу 4 месяца. Рост 168 см вес 70 кг 30 лет. До беременности весила 60 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в пределах физиологической нормы. На время кормления грудью ваше питание должно быть полноценным, содержать достаточное количество белка, жира и углеводов, витаминов и микроэлементов. Это необходимо для полноценного развития малыша и сохранения вашего здоровья.
Рекомендую вам придерживаться следующей схемы питания из расчета 2300 ккал в сутки:
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).
Помимо этого, необходимо соблюдать питьевой режим. Общий объем жидкости, потребляемой кормящей матерью, должен быть не менее 2-2,5 литров в сутки.