Вопрос:
Здравствуйте Александр Дмитриевич. Я несколько раз пыталась бросить курить. При отказе от курения набираю вес. Скажите пожалуйста чем кроме еды можно заменить тягу к курению? Всё дело в том, что именно еда мне помогает спокойней переносить отмену курения. При этом я не люблю сладкое и мучное. Но с аппетитом справиться не могу-поправляюсь. Последний раз поправилась на 8 кг за месяц при отказе от курения. Итог- опять начала курить. Я понимаю ,что глупо, но вещи новые покупать тоже влетает в копеечку, и курить надоело. Мне 40 лет . Может что нибудь посоветуете.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Ваш вопрос очень часто встречается на консультациях с другими клиентами. При отказе от курения, действительно может увеличиваться аппетит и желание курить, таким образом, заедается. Заедается тревога, дискомфорт которые возникают во время попытки бросить вредную привычку. Если при этом вы следите за своим весом или его снижаете, то вы находитесь в ситуации двойного стресса. Давайте попробуем со всем этим разобраться. Как бы вы ответили себе на свой вопрос: чем кроме еды можно заменить тягу к курению?