Диетология для всех
Вопрос:
Амурка , 14 августа 2012 года
Скажите, сколько грамм жиров , белков и углеводов нужно употреблять ежедневно при этом чтобы понемногу худеть?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Порции для каждого индивидуальные. Примерно 240 гр белков, 320 гр углеводов, из жиров добавляется 1 ст ложка растительного масла в салат