Вопрос:
шига
,
14 августа 2012 года
здравствуйте! у меня стоит диагноз эпилепсия. я бросила курить и поправилась на 40 кг. сейчас уже год я не пью лекарство потому-что приступов нет а вес ростет. а проблема у меня осталась, я 20 лет не выезжала с севера в этом году выехала, по приезду обратно с юга начались проблемы. я сдала кровь у меня соя36 врачи ставят мне диагноз гастрит, назначили мне процедуру экг, узи общее, фгдс. подскажите мне пожалуйста что мне делать? вес ведь не уходит а проблемы по здоровью прибавляются. спасибо!!!!!!!!!!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А что врачи говорят по поводу веса? Какие у вас самой предположения о причинах его увеличения?