Вопрос:
здравствуйте,Я после родов поправилась и уже год пытаюсь похудеть,рост 162 вес75,помогите,посоветуйте что нибудь.заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения массы тела на 10 кг вам потребуется соблюдать рацион низкокалорийного питания (около 1200 ккал), повысить двигательную активность (2-3 раза в неделю в течение 1-1,5 часов). В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. Т.о. для снижения веса на 10 кг вам потребуется не менее 2 месяцев.