Фитнес - это просто!
Вопрос:
alexxandra_a , 15 августа 2012 года
Здравствуйте:) А можете подсказать какие то упражнения на внутреннюю сторону бедра? Ну и на пресс:)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доюрый день! Упражнений на внутреннюю поверхность бедра масса. Все упражнения с приведением бедра из стороны к центру направлены на тренировку приводящих мышц(внутренняя поверхность бедер).
Рекомендую посмотреть мои авторские комплексы на Леовит.ру в разделе Фитнес, а также любыеупражнения на youtube.com.
Скоро на диетс. Ру появятся мои авторские программы для ног и пресса. Самоеглавное помните, что важным является не само упражнение, а его регулярное выполнение и правильная техника. Именно эти две состовляющие - залог успеха для стройных ног и подтянутого пресса.
Успехов!