Вопрос:
тмц
,
16 августа 2012 года
Здравствуйте! подскажите пожалуйста поможет ли для похудения использование настоя Морозника??? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для коррекции массы тела необходима система сбалансированного питания.
Что касается указанного вами лекарственного растения, то Морозник Кавказский применяется в основном при сердечно-сосудистой недостаточности II—III степени, поскольку содержит сильнодействующие гликозиды, оказывающие влияние на сердце. У морозника имеется мочегонное действие, за счет этого морозник применяется как средство при заболеваниях почек.