Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна. Решила заняться собой, вроде получается. Готовлю воду Сасси, эффект есть. Сколько дней ее можно употреблять? Никак не могу отказаться от кофе, и фруктов после 6 часов вечера.Как вы считаете, какая диета более приемлема тем, кому за 50?За неделю сбросила 2,2 кг.Очень люблю персики,но прочитала, что противопоказаны людям, склонным к полноте. Верно ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Не совсем ясно из вашего питсьма, что такое "вода Сасси" и какие ингредиенты вы используете для ее приготовления.
Вы не указали о себе никакой информации, поэтому сложно сказать. какой тип питания будет для вас оптимальным.
Нормальный темп снижения веса составляет около 1-1,5 кг в неделю.