Вопрос:
Здравствуйте! У меня проблема психологического плана, я думаю. Мне 51 год, я живу в квартире с сыном. Ему 24 года. Он стал приводить каждую ночь почти свою девушку, с которой знаком уже более года, к нам в квартиру. Утром она или уходит, или остается с ним, если он не на работе. Со мной девушка только здоровается или прощается. Я не могу понять как мне реагировать на это. Мне не нравится, что сын так делает. Я сама прожила со свекрами в квартире 13 лет, и не хотела бы жить со своими взрослыми детьми и их семьями... Пока о семье речи нет. Это очередная девушка, но раньше сын домой ночевать при мне никого не приводил... Если они встречаются, то зачем ночевать 4-5 раз в неделю? Какие слова я должна найти для сына, чтобы он понял меня, но не обиделся..
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Вы говорили по этому поводу с сыном? Сообщали ему о своих переживаниях? Что вы хотите сказать сыну? Почему он может обидеться на ваши слова?