Диетология и снижение веса
Вопрос:
JaSamaStroinost , 17 августа 2012 года
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, как влияют белковые диеты на организм? и можно ли вообще на них сидеть? Я решила выбрать яичную диету Магги,а мне сказали,что она влияет на печень..действительно ли это так?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При употреблении в пищу больших количеств белка, на фоне недостаточного поступления сложных углеводов имеет ряд негативных последствий для организма: повышение продуктов расщепления белка в крови - кетоновых тел, повышение нагрузки на выделительную системы - на фильтрационный аппарат почек, затруднения дефекации, т.е. повышение риска развития запоров. Для того, чтобы ваше питание давало результаты на длительный период, необходимо подобрать рацион, который будет сбалансированным.