Вопрос:
Аноним
,
17 августа 2012 года
а можно после приема пищи пить чай,сок с хлебобулочными изделиями? из-за этого нужно урезать тогда порции основной еды?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравуствуйте! Сок - это продукт питания, имеющий определенную калорийность (на порцию 200 мл): от 36 ккал для томатного сока, до 140 ккал для виноградного сока. И тем более, калорийностью обладают хлебобулочные изделия. Т.о. если вы стремитесь снизить массы тела, то вам лучше отказаться от употребления сока и хлебобулочных изделий в качестве завершения обеда, а перенести этот "комплект" в качестве второго завтрака.
Что касается чая, то сам по себе этот напиткок некалориен, если в него не добавлять сахар, варенье или т.п. Чай с лимоном или чай с мятой могут быть выбраны в качестве третьего блюда на обед при снижении массы тела.