Фитнес - это просто!
Вопрос:
Коффеманка , 17 августа 2012 года
Здравствуйте, Анна! У меня проблема такая: как заниматься полноценным фитнесом, если в городе нет фитнес-клубов и каких-либо тренеров? Пыталась найти упражнения в интернете, но не могу себе позволить множество тренажеров. Как быть, если очень хочется? Домашние тренировки не дают особого результата, может я делаю что-то не так? Спасибо заранее.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Давайте по порядку: если у вас нет результата, то для выявление причины понадобится уточнить ваши параметры фигуры, чего хотите достичь, какие есть сложности со здоровьем, каково ваше питание и т.д. И т.п. То есть для определения, почему вы не достигаете результата мне нужно подробное описание текущей ситуации.
По поводу программ для домашних тренировок: попробуйте в поисковиках или на youtube.com набрать"упражнения с собственным весом или упражнения для домашних тренировок". Уверена, что вы найдете нужные вам комплексы упражнений. Как вариант посмотрите на Леовит.ру мои авторские программы в Разделе Фитнес. И скоро на диетс.ру выйдут мои авторские программы для занятий дома.
Если что-то необходимо уточнить- пишите в новом сообщении.
Успехов!