Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sashka2000 , 17 августа 2012 года
драстуйте , мне всего 12 но у меня есть избыточный вес , я хочу спросить можно ли мне употреблять диету "Молокочай" небудет ли каких либо плохих последствий и какие ище ефективные но НЕ ВРЕДНЫЕ диеты можете посоветовать?????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали ваш рост и вес.
Будет правильно, если вы обсудите проблему вашего веса с родителями и попросите их отвести вас к врачу.