Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 17 августа 2012 года
Здрастуйте , мне почти 12 лет и у меня есть избыточний вес.Мой вес 56 кг.Большой жывот и толстые ноги что посоветуете???
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Во-первых, избыточный вес может быть связан с твоей гормональной перестройкой, поэтому правило номер 1: без паники. Второе правило: необходимо проконсультироваться с терапевтом и гастроэнтерологом - они посоветуют правильное питание конкретно для тебя. И также запишись в какую либо секцию по танцам или любому другому танцев.
А как только сходишь к врачам, пиши - будем обсуждать подробнее
Успехов!