Вопрос:
Нюка
,
18 августа 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! хотелось бы что б вы поучаствовали в моей маленькой проблеме. Дело в том, что я соблюдаю диету шестой день, в основном мой рацион состоит из овсяной каши, фруктов и 1,5 - 2 литров воды. 2 года назад этот рацион за 20 дней очень мне помог и я сбросила около 7-8 кг., обратный вес вернулся около 6 месяцев назад из-за принятия гормонов. Но за эти 6 дней вес даже не колыхнулся( Я в замешательстве, подскажите в чём же сейчас проблема???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Напишите ваш рост, вес и возраст. Без этих данный нет возможности судить о вашем физическом состоянии.