Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Angelochka , 19 августа 2012 года
Уважаемая Любовь! Что вы можете сказать о российском препарате для похудения "Фитослим актив"?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Этот препарат имеет неплохой состав, в него входят витамины и минералы, улучшающие обмен веществ, а также экстракты целебных растений, которые помогают контролировать аппетит, уменьшать тягу к сладкой пище, повышать способность организма к вовлечению в обменные процессы жировых отложений.
Но сам по себе препарат не окажет быстрого и эффективного действия, для этого будет необходимо сбалансировать рацион питания, дополнительно заниматься спортом, ограничить потребление высококалорийной пищи.
Фитослим Актив - это помощник в Вашем стремлении похудеть, он может дать неплохие результаты, при Вашем непосредственном активном участии.