Фитнес - это просто!
Вопрос:
malishulya , 19 августа 2012 года
добрый день. очень хотелось бы знать можно ли заниматься спортом(и каким) при кисте яичника. недавно вернулась из больницы(был небольшой разрыв) и чувствую что начинаю набирать вес. раньше каталась на велосипеде,а сейчас понимаю, что про него надо забыть до следующего года( но мне надо скинуть немного кг и подтянуть фигуру
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Я бы не начинала заниматься физическими нагрузками, пока мне этого не позволит лечащий меня врач. И в любом случае при сложившейся ситуации сперва корректируйте питание, чтобы оставаться в форме, а по мере восстановления после операции начнете заниматься, но,повторюсь, только после одобрения врача.
Успехов!