Фитнес - это просто!
Вопрос:
Anuta29 , 19 августа 2012 года
Здравствуйте! Мне 20, рост 170, вес 57 У меня жуткая проблема(( ненавижу свою попу, а вернее жуткие "ушки" занималась танцами, фитнесом, но это только все увеличило.Жир там скапливается быстрее всего, и никак не хочет сгоняться.Все тело худеет, а бедра такими и остаются. Помогите пожалуйста, какие упражнения поделать, чтобы лишнее меня покинуло
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Коррекция фигуры неразрывно связана не только с физическими нагрузками, но и с питанием. Тем более, раз вы говорите, что фитнес не помог. Сперва проверьте горманальный фон и сдайте все необходимые анализы, которые вам посоветует диатолог или гастроэнтеролог. А уже после наладьте ежедневные тренировки, направленные на ягодицы, пресс и наружнюю+внутреннюю поверхность бедер.
Успехов!