Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 19 августа 2012 года
Здравствуйте!) Мне 16 лет,вес 60 кг,рост 156 см Я бы очень хотела чтобы вы помогли мне подобрать правильные упражнения для пресса,что бы живот не рос(мышцы),а наоборот,упражнения для бедер
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! А как вы представляете выполнение любого упражнения без "роста" мышц?! Это невозможно. Просто при тренировках важно правильно питаться и прежде,чем начинать тренировки, скорректируйте рацион(обратитесь к диетологу).
А упражнения на пресс все универсальны: их с легкостью можно найти в интернете и на youtube.com
Успехов!