Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! У меня повышенный холестерин в крови, какую диету вы мне посоветуете? Рост 162, вес 74, мне 27 лет. Спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения веса и нормализации холестеринового обмена рекомендую вам программу низкокалорийного питания, со сниженным содержанием жиров животного происхождения.
Для этого, выбирайте молочные и кисломолочные продукты с низкой долей жира (1,5-2,5%), нежирный творог (0-5% жирности), сметана не более 10% жирности.
Растительные масла: оливковое, горчичное, льняное.
Мясо: телятина, индейка, кролик, сердце, печень в отварном виде.
Рыба: хек, минтай, треска отварные или на пару.
Овощи и фрукты с высоким содержанием клетчатки: сухофрукты, сливы, абрикосы, яблоки, свекла, морковь, все виды капусты, зелень.
Зерновые: отруби, овес, пшено, рис.
В качестве основы низкокалорийного питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Рацион программы расчитан на 1000-1200 ккал в сутки.