Диетология и снижение веса
Вопрос:
Leola , 20 августа 2012 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня проблемы с щитовидной железой, я ездила на лечение радиоактивным йодом, и через пару месяцев начала полнеть, на сегодняшний день набрала уже почти 7 кг. Как можно с этой проблемой справиться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма не ясно, в каком состоянии сейчас ваши гормоны. Я не рекомендую самостоятельно подбирать питание, без очной консультации с врачом-эндокринологом.