Диетология и снижение веса
Вопрос:
rs_miya , 20 августа 2012 года
здраствуйте, я бы хотела за месяц похудеть на 15 кг, как мне это сделать, подскажите пожалуйста, только одно но есть, я не могу обходится без шоколадов
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Во-первых, вы не указали ваш вес, рост и возраст. Поэтому не ясно, необходимо ли вам столь кардинально снижать вес.
Во-вторых, нормальный темп снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю, что составляет от 4 до 6 кг в месяц.
В-третьих, резкое снижение веса может привести к ухудшению самочувствия, снижению работоспособности, обвисанию кожи, и высокому риску "возвращения" сброшенных килограммов.
Исходя из вышеизложенного, я не могу быть вам полезной в вашем стремлении за столь коротки срок кардинально снизить массу тела.