Диетология и снижение веса
Вопрос:
Elly1K , 20 августа 2012 года
Здравствуйте!Мне 13 лет мой рост 162см вес 56 кг .Нормально ли это? Если нет что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме.
Если вы хотите скорректировать формы тела, то я рекомендую вам заняться спортом: бегать, плавать, ездить на велосипеде или роликовых коньках, играть в подвижные игры (волейбол, бадминтон и т.д.).