Вопрос:
нася
,
27 января 2011 года
здравствуйте. мой вопрос длинною в шесть лет. отношения с мужем начались бурно.он избалован вниманием женщин, я вниманием мужчин. и каждый из нас считал, что любого может завоевать, поиграть и бросить конечно. полюбили.но я то быстро отказалась от искушений, а вот он тяжело. через пол года я сказала, что хочу родить,он был счастлив. родили девочку. и тут началось. ему нужно погулять, сходить на карпоротив. не изменял, знаю. но перед тем как забеременеть он как оказалось не закончил свои бывшие отношения. она хоть и знала, что он со мной, но видимо надеялась. вобщем конфуз в том, что мы родили с ней одновременно, разницей в три дня, родили от одного мужчины. не стоит говорит какая у меня была беременность, веселая. я им счастья пожелала. а он не оставлял меня в покое, да и она тоже. все пыталась вылить на меня свое горе. вобщем родила. психи, эмоции, ревность. вроде и простила, и жил он с нами. но больно. так жили три года. расходились, сходились. простила. стали налаживаться отношения, полтора года жили супер. потом он уехал в командировку в Швейцарию, прилетел все хорошо. а потом узнаю, что он там подружился с девочкой, которая запала ему в душу и он общается с ней несколько раз в день по телефону и эл. почте. в то время как мне и минуты не может уделить. вобщем закончилось все истерикой, стаканом в его голову и сбором вещей. как он потом признался, он впервые испугался, что я могу уйти от него. простила, потому что понимала его. всегда понимала его и когда беременная ходила, и когда дочь родилась.и когда я одна с грудным ребенком на руках, у меня температура, а он напичкал меня таблетками и уехал на карпоротив. всегда понимала, что ему тяжело, что он так не привык. и прививала ему качества семьи. привила, но силы кончились. и вот вчера в разговоре, он обвинил меня в том, что я его не поддерживаю. а мне не хочется. я сказала ему это. и то, что нет у меня желания его поддерживать. не хочу его понимать. мне вобще плевать. может когда нибудь он научится чувствовать и поймет какую боль я испытала. у меня наверно глупый вопрос. но я сволочь? чувствую себя мстительной гадиной. помогите мне разобраться в моих чувствах.неужели не могу его простить, пока не уколю его словом побольней. отмщу чисто по женски.
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
нет, ты не СВОЛОЧЬ...вообще непонятно, как ты это пережила...умничка, что смогла взять себя в руки несмотря ни на что...
насчет него...дефективный мужчина тебе попался...дефективный в плане своего воспитания ощущения своего места в жизни женщины, моральных принципов, верности, участия в решении семейных проблем(они общие, а не женские),НЕНАДЕЖНЫЙ, одним словом...
ты хочешь себе такого мужчину? а та, другая, чем виновата?
в сложившейся ситуации только его вина, Бог ему еще покажет, кто главный...
а ты пока займись своей жизнью, и жизнью дочери-маленький ангел ни в чем не виноват...ему нужна любовь в любом случае!
а человек этот ....пусть сам разбирается....не место ему рядом с тобой.
лично мое мнение таково, что он много натворил неприятного...и со стороны его поступки неприемлемы.