Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 августа 2012 года
очень хочется похудеть Подскажите или порекомендуйте диету . мне 31 год вешу 80кг. при росте 170
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Могу рекомендовать вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.