Вопрос:
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста диету(не сильно вредную:)Хочу скинуть 13-15 кг.Но не за месяц конечно)
Хотела попробовать диету Дюкана...что можете сказать?
мне 21 год.Рост-160.Вес 70.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения веса на 15 кг вам потребуется не менее 4 месяцев. Постепенное снижение массы тела необходимо, чтобы получить стойкий результат и не нанести вреда организму.
В качестве рациона питения могу рекомендовать вам выбирать то питание, которое уловлетворяет следующим требованиям:
*калорийность питания не выше 1200 ккал в сутки.
*содержание белка в рационе не менее 60 г, жиров не более 40 г, углеводы, в основном, в виде сухофруктов, злаков, свежих овощей и фруктов.
*общий объем выпиваемой жидкости около 2 литров.
*питание дробное, из расчета 4-5 приемов пищи.
*выбранное вами питание должно вам нравиться и быть достаточно разнообразным, чтобы вы смогли 4-5 месяцев следовать выбранному рациону питания.
Вы можете воспользоваться любой, из предложенных на сайте, диет.
Со своей стороны могу рекомендовать программу низкокалорийного сбалансированного питания "Худеем за неделю".