Вопрос:
Здравствуйте!Хотела бы попросить вас помочь сбросить мне вес,мне 18 лет а мой вес не совсем меня устраивает вешу я щас 73,рост173,хотела бы сбросить сначала до 66
(хотя бы ).Проблемные зоны везде можно сказать Животик,бёдра, бока(особенно бока) как только я начинаю набирать вес сразу появляться бока .+Проблема в том что раньше я ходила на фит нес и было все хорошо ,но затем его закрыли , так как у нас маленький город ,тут трудно найти еще фит нес залы ... посоветуй что не будь, буду очень признательна,желательно какую не будь диету и если можно упражнения.Да и еще хотела бы узнать можно ли мне пить такие чаи или таблетки для похудания как турбослим(экспрес похудение). Заранее большое спасибо)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для коррекции веса необходимо правильно питаться и снижать калорийность рациона. Для этого, я рекомендую вам на 2 недели рацион "Худеем за неделю". Соблюдение рациона низкокалорийного питания позволит вам начать процесс коррекции веса.
В качестве дополнительных физических нагрузок вы можете можете выполнять следующее:
1. Бег в среднем темпе не менее 1,5 часов
2. Езда на велосипеде со скоростью 15-20 км/ч - 1,5 часа
3. Катание на роликовых коньках в течение 1-1,5 часов
4. Плавание в среднем темпе 1-1,5 часа
5. Занятие аква-аэробикой.
6. Самостоятельно выполнять комплекс физических упражнеий с помощью видеоинструктора (шейпинг, пилатес, степ-аэробика и т.д.).