Вопрос:
Добрый день!
Хотелось бы узнать,как можно похудеть,с минимальными потерями в области груди(если это вообще возможно) Кто-то говорит,что нужно употреблять растительные масла,хотя бы по чайной ложке.....Конечно,я понимаю,что она немного "сдуется",и физиологические особенности имеют место,но все же.... Рост 165,вес 76.
Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При снижении массы тела уменьшается доля жировой ткани по всему телу. Зачастую, жировые отложения в области живота и ягодиц "держаться" долше всего и для уменьшения жировой ткани в этих областых требуется подключение не только диеты, но и физических нагрузок.
К сожалению, я не могу предложить вам какой-то специальный рацион питания, при котором вы будете снижать жировую массу во всех местах, кроме груди.