Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2012 года
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне диета Дюкана, если у меня после родов был гормональный сбой и на фоне приема таблеток поправилась на 15 кг.Сейчас гормоны в норме,но ничто не помогает убрать излишки веса.Рост 152,вес 68
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, сколько времени прошло после родов, кормите ли вы ребенка грудью и какие конкретно способы снижения веса вы использовали.