Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 65 лет и вес мой 84.5кг. Сейчас я на пенсии не работаю. В детстве я перенесла полиомиелит частичный парез правой ноги. Она гораздо тоньше левой не шевелится ступня и пальцы, чувствительность есть. Двигаюсь с трудом с палочкой. работа у меня была малоподвижной- работала бухгалтером. От избыточного веса стала болеть левая нога в коленном суставе. Гимнастика мне не помогает похудеть хотя я придерживаюсь не есть сладкое жирное, из мяса употребляю только белое и иногда говяжье не жирное из растительных масел употребляю оливковое и льняное, из молочных продуктов обезжиренный творог и кефир. Яйца очень редко.Чай зеленый и кофе. Хотя и придерживаюсь но похудеть не получается. Помогите.
С уважением Раиса Макаровна
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Раиса Макаровна!
Как следует из вашего письма, вам необходимо скорректировать массу тела. Однако, вы не указали ваш рост и не совсем ясно, на сколько килограммов вам необходимо похудеть.
Вам необходимо подобрать такую физическую нагрузку, которую сможете выдерживать. Возможно, вам больше подойдет плавание. Проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Можно ли вам такой вид физической нагрузки.
Ваше питание уже достаточно низкокалорийное и как-то менять его я вам не рекомендую.