Диетология и снижение веса
Вопрос:
karavella , 23 августа 2012 года
Скажите, как называется диета на печеных перцах и стоит ли ее применять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не могу ответить на ваш вопрос, поскольку не считаю монодиеты надежным и правильным методом коррекции веса.