Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2012 года
Здравствуйте Анна Миляева !Я начала бегать месяц назад и похудела на два кг, но больше вес не уменьшается!Что нужно сделать что бы вес продолжал уменьшаться?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Вес у вас уменьшился не от того, что вы начали именно бегать, а в принципе от смены или начала занятий собой с нуля. Когда организму вы даете новые задания, расход его энергии чрезвычайно высок. Поэтому либо начните заниматься новыми альтернативными нагрузками, либо скорректируйте питание, либо измените темп, дистанцию и место для бега. Любая смена привычной для организма картины даст результаты.
Успехв!