Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2012 года
Здравствуйте, я хотела бы узнать вредно ли худеть при помощи клизмы?Сколько можно провести таких процедур что бы не навредить организму?Если этот метод похудения очень вреден, то какой лучше выбрать?Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Настоятельно не рекомендую вам подобный способ "коррекции веса". Во-первых, вы нарушаете нормальную работу кишечника, ухудшаете всасывание необходимых организму пищевых веществ, и никак не влияете на причину вашего избыточного веса.
Я не могу рекомендовать вам какой-либо рацион питания, поскольку выне указали ваш вес,рост и возраст.