Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2012 года
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста выбрать диету. Мне 42 года рост 164, вес 84. В течении двух лет набрала 25 кг на фоне тяжелого стресса. Результат нарушение менструального цикла, боли в спине. Гормоны щитовидной железы в норме. Гинекологи сказали срочно похудеть. Занимаюсь спортом уже 3 месяца и после 18 не ем, но не похудела ни на 100гр. ПОМОГИТЕ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вам необходимо проверить не только гормоны щитовидной железы. Обратитесь к врачу гинекологу-эндокринологу, для составления плана обследования.
Что касается коррекции массы тела, то помимо физических нагрузок, необходимо соблюдать рацион низкокалорийного питания. В качестве рациона питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.