Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2012 года
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста выбрать диету. мне 18 лет вес 67 , рост 157 . Я бы хотела похудеть до 50 кг. И на ногах целюлит.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для корреции массы тела рекомендую вам сочетание низкокалорийного питания и физических нагрузок.
В качестве рациона питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
Физичесике упражнения необходимо выполнять не менее 2-3 раз в неделю продолжительностью не менее 1,5 часов.