Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
Аноним , 27 января 2011 года
Здравствуйте.Я очень нуждаюсь в Вашем совете.Я встречаюсь с парнем 3 месяца,я у него первая девушка(ему 19).Он положительный,интересный,не жадный и тд.Но он абсолютный эгоист...меня это просто убивает,пока сама не потребую внимания,никогда не уделит...Как его приучить к тому что девушке нужно внимание?
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
потихоньку, делая так, как вам надо..."тихой сапой"... но это потребует большого количества времени и сил...если хотите-в добрый путь! положительные примеры такого воспитания мужчины есть, но достался он потом уже другой девушке)