Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ироида , 24 августа 2012 года
Здравствуйте .Хочу спросить мой рост 154 см вес 75 кг 1-я степень ожирения. Начала принимать сибутрамин Скажите что можно из еды есть что бы процесс не останавливался
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ироида! Средство для снижения веса на основе сибутрамина должен выписывать ваш лечащий врач. С ним же вам следует проконсультироваться относительно питания во время снижения веса