Фитнес - это просто!
Вопрос:
annuchka791 , 24 августа 2012 года
Здравствуйте, мне 17 лет, вес 68. У меня очень очень большие бедра, пожалуйста посаветуйте упражнения именно на них.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Боьшие бедра не станут маленькими или стройными только от физических упражнений. Скорректируйте свое питание, проконсультируйтесь у диетолога. Что же касается упражнений, то главное не то, какие упражнения вы делаете на бедра(все упражнения можно найти в интернете и на youtube), а как вы их делаете. Для этого лучше всего обратиться к занятиям с персональным тренером. Ценность в данном случае будет в правильном выполнении упражнений и корректировке нагрузок в зависимости от ваших индивидуальных особенностей организма.
Успехов!