Диетология и снижение веса
Вопрос:
Paulette , 25 августа 2012 года
Здравствуйте, не могу понять, что происходит. Я худею на подсчете калорий с 5 июня 2012. Поначалу вес хорошо шел вниз. Через 2 недели я добавила 2 разгрузочных дня в неделю на чае с молоком (понедельник и четверг): вес "ступенчато", но снижался. Время от времени бывали срывы, но, в принципе, держалась. В целом, похудела почти на 8 кг. В последнее время вес стал уходить еще медленнее, разгрузочные дни стали переносится хуже, кроме того наблюдается увеличение веса при соблюдении калорийности в пределах 1200 ккал. Не знаю, что делать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите ваш рост, вес и возраст. С какого веса вы начали процесс похудения.