Вопрос:
Добрый день! мне 25 лет, рост 164 см, вес 67 кг. фигура полная, основная проблема бедра и ягодицы. ребенку 9 месяцев, кормлю грудью. на роды шла 85, 5, после родов 78 кг. стараюсь не есть после 6, пить больше жидкости, воды в частности. что посоветуете из предлженных диет на сайте?физ. нагрузка пока только с ребенком, позже хочу вернуться на занятия (танц. аэробика). и можно ли принимать какие либо БАДы? в частности слышала про сибирскую клейчатку. спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в норме, с учетом того, что вы кормите ребенка грудью.
По окончании грудного вскармливания, вы можете воспользоваться программами низкокалорийного сбалансированного питания. Снижение калорийности питания и повышение физической активности будут способствовать снижения массы тела.
Что касается использование пищевых волокон в питании, то вы можете уже сейчас вводить в свой рацион отруби (добавляйте в салаты, супы, в йогурт и т.д), есть больше свежей зелени (петрушка, салат, сельдерей)