Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
ктота , 25 августа 2012 года
здравствуйте! я начала принимать Билайт. Побочных эффектов как пишут в сети пока что нету употребляю 1 утром 1 в обед уже 4 день.Я знаю что этот препарат запрещен в России, но мне очень интересно ваше мнение о нем! спасибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Биодобавки оказывают вспомогательное действие при похудении, они улучшают обмен веществ, помогают в утилизации жировых депо, ускоряют процессы расщепления питательных соединений. К выбору средств для похудения следует подходить очень осторожно, так как они могут иметь множество противопоказаний и побочных эффектов.
Перед приемом желательна консультация специалиста, особенно если у продукта есть негативные побочные действия. При приеме внимательно следите за своим состоянием, при ухудшении общего самочувствия прием препарата нужно срочно прекратить.