Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 августа 2012 года
Добрый день,Татьяна Львовна!Подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне диета Дюкана, если у меня после родов был гормональный сбой и на фоне приема таблеток поправилась на 15 кг.Сейчас гормоны в норме,но ничто не помогает убрать излишки веса.Рост 152,вес 68.После родов прошло уже 9 лет.Занималась танцами(правда недолгое время),верховой ездой 2-3 раза в месяц( понимаю что это немного),массаж,обертывания в процедурном кабинете,плюс сама делала массаж вакуумными баночками.Дома занималась различными упражнениями,увы не каждый день,а раза 3 в неделю...пробовала гречневую диету и еще пару( уже не помню каких)...на гречке скинула 3 кг теперь видеть её не могу)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения массы тела необходимо сочетание низкокалорийного питания и физических нагрузок.
Перед тем, как вы начнете процесс снижения веса я рекомендую вам пройти комплексное обследование состояния здоровья, в т.ч. сдать анализы на уровень половых гормонов, гормонов щитовидной железы, биохимический анализ крови. Помимо этого, обследование органов пищеварения.
В качестве рациона низкокалорийного питания для снижения массы тела могу рекомендовать вам 14-ти дневный курс по программе "Худеем за неделю". При соблюдении рекомендаций, вы сможете снизить вес на 2-4 кг. Для достижения вашего нормального веса (53 кг) вам потребуется повторить данные курс несколько раз.